Хотя Грэмми не основывается на общественном голосовании или популярности, согласно одной из школ, говорит статистика.
И хотя Рюфюс Дю Соль получил «Грэмми» в номинации «Лучшая танцевальная/электронная запись» на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2022 году, абсолютным победителем по чистой статистике популярности стал «Бизнес» Тиесто, который также был номинирован.
В ходе быстрого исследования, проведенного музыкальной исследовательской и аналитической платформой Viberate , они изучили статистику онлайн-популярности номинантов, чтобы окончательное слово было за цифрами. И вердикт: «The Business» стал самым популярным танцевальным/электронным треком 2021 года среди номинантов.
Трек Тиесто набрал наивысшие баллы среди всех номинантов в категории по совокупным показателям потоковой передачи, социальных сетей и радиотрансляций. Его транслировали более 800 миллионов раз, использовали почти в 500 тысячах видеороликов TikTok, его официальное видео набрало 182 миллиона просмотров на YouTube и по-прежнему имеет самый высокий охват плейлиста Spotify (76 миллионов).


В то время как, согласно этой онлайн-статистике, Afrojack и Дэвид Гетта заняли второе место с «Hero», который транслировался 58 миллионов раз, а Рюфюс Дю Соль, выигравший Грэмми в этой категории, занял третье место с 19 миллионами прослушиваний. Это ни в коем случае не доказывает, что Грэмми был менее заслуженным для «Живого», это чистое представление того, что цифры и опросы популярности в действительности говорят о номинированных треках.
Мы хотели бы поздравить Rüfüs Du Sol и Black Coffee, получивших Грэмми в номинации «Лучший танцевальный/электронный альбом», с их крупными победами прошлой ночью на церемонии вручения премии Грэмми 2022!
Слушайте трек и альбом здесь!
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.