Для большинства людей музыка — неотъемлемая часть повседневной жизни. Хотя у людей могут быть стилистические различия, музыка связывает людей, заставлять нас чувствовать разные эмоции. Подобно запаху, музыка вызывает воспоминания. Признайтесь, всякий раз, когда вы слышите мелодию «Holidays are coming», вы думаете не только о новогодних праздниках, но и о грузовиках с Coca-Cola?
Это красноречиво свидетельствует о важности музыки в рекламе и брендинге. Преимущества тщательно подобранной музыки для видеорекламы, в общем, очевидны. Рекламная музыка помогает бренду выглядеть профессионально. Она привлекает внимание зрителей и говорит им, что пора покупать. Звук, изображение и идеи должны сочетаться. Если идея несет в себе настроение, звук имеет решающее значение для создания этого состояния.
Успешные бренды больше не продают товары или услуги. Они продают опыт. Связь с брендом дает покупателю ощущения или воспоминания, которые он не может получить где-либо еще, уникальный индивидуальный опыт. Эффективный эмпирический дизайн вовлекает клиента на максимально возможном уровне, и музыка является ценным элементом этого взаимодействия.
Компании, которые постоянно стремятся быть впереди всех, понимают важность оригинального трека для видеорекламы. Известные бренды нанимают музыкальных консультантов, экспертов по музыкальному маркетингу, креативные агентства, лейблы и компании, занимающиеся медиа-брендингом, для исследования и предоставления уникального музыкального контента. С правильным партнером создание этого «звука бренда» может распространиться на все точки соприкосновения с потребителями, от интернета до устройств, магазинов, телевизоров и мероприятий.
Ведь музыка — это валюта тысячелетия. Все потому что, мелодия активизирует пространство между брендом и потребителями. Ту самую физическую зону вокруг нас — магазины, экраны телевизоров, радио, места проведения, всплывающие окна и ряд других сред.
Если вы сумеете ярко выделить бренд музыкой в роликах на ютубе вы сможете создать эмоциональное пространство, с помощью рассказа истории бренда.
Отличный эмпирический дизайн учитывает слуховые стимулы, и музыкальный брендинг является важным элементом этого оформления. Например, предпочтут ли клиенты элитный спа-салон, в котором звучит только громкий хэви-метал, или спа с расслабляющим звуковым фоном? Тщательный отбор фирменного звука создаст настроение вашей среде, повысив ценность обслуживания клиентов, а отличный опыт вдохновит на развитие бизнеса.
Если вы хотите узнать больше о том, где найти корпоративную мелодию, чтобы выделить торговую марку, как оставаться актуальным, поощрять связи и повышать лояльность клиентов за счет использования фирменной музыки, свяжитесь с экспертами Studio-booker. На платформе собраны талантливые композиторы, медиа-продюсеры, музыкальные дизайнеры и ветераны аудио индустрии Украины. На платформе Studio-booker можно найти студии звукозаписи для создания аудиодорожки для вашей рекламы.
Помните, при целенаправленном применении музыка способна стать мощным инструментом для стимулирования взаимодействия с вашими покупателями в магазинах и офлайн.
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.