БИОГРАФИЯ

За последние 10 лет Маркус Шульц объединил отдельные музыкальные направления прогрессив, хаус и транс в свое собственное творческое, теперь уже неповторимое гибридное звучание.

Благодаря уникальному сочетанию хедлайнерских диджейских сетов, продукции лейблов Armada и Coldharbour, а также своему весьма известному радиошоу Global DJ Broadcast, он возглавил революцию в области транса в США. Этот успех выразился в еженедельных сетах перед многими десятками тысяч слушателей, миллионной аудитории GDJB и одном чарт-топпере Beatport за другим.

После нескольких высоких позиций в рейтинге, в 2008 году Шульц ворвался в Топ-10 чарта DJ Mag’s Top 100. Он оставался там последние четыре года подряд (в 2011 году он занял 9-е место) и сейчас является самым занятым международным диджеем, играющим за пределами…

 

Введение:

За последние 10 лет Маркус Шульц объединил отдельные музыкальные направления прогрессив, хаус и транс в свое собственное творческое, теперь уже неповторимое гибридное звучание.

Благодаря уникальному сочетанию хедлайнерских диджейских сетов, продукции лейблов Armada и Coldharbour, а также своему весьма известному радиошоу Global DJ Broadcast, он возглавил революцию в области транса на сцене США. Этот успех выразился в еженедельных выступлениях перед многими десятками тысяч слушателей, миллионной аудитории GDJB и в одном чарт-топпере Beatport за другим.

После нескольких высоких позиций в рейтинге, в 2008 году Шульц ворвался в Топ-10 чарта DJ Mag’s Top 100. Он оставался там четыре года подряд (в 2011 году он занял 9-е место) и сейчас является самым занятым международным диджеем, выступающим за пределами США.
Ранние годы:

Маркус родился в Эшвеге, центральная Германия, и эмигрировал в Соединенные Штаты. В возрасте 13 лет его пробуждение в танцевальной музыке произошло во время зарождения брейк-данс сцены в стране. Его ранняя карьера продюсера и диджея примерно совпала с периодом второго взрыва хауса в Штатах, а свой первый продюсерский успех он получил в 1993 году, когда сделал ремикс на песню Sagat “Why Is It? (F** Dat)” для FFrr.

Первый продюсерский релиз Маркуса последовал в 1994 году с 6-трековым “Plastik Trax EP Vol 1”. В середине и конце девяностых он продолжал получать признание благодаря целому ряду релизов на многочисленных известных американских лейблах. В 1998 году он записал альбом “You Won’t See Me Cry” для Plastik Records (своего первого лейбла), который был подхвачен британским Eve Records и стал его первым не отечественным релизом.

Маркус Шульц – диджей:

Благодаря своей естественной привязанности к аудитории, безупречному микшированию клавиш и врожденному умению подбирать мелодии, он покорил толпы во всех крупных мегаполисах. Карьера диджея Шульца развивалась параллельно с карьерой его продюсера.

В начале нулевых годов, сосредоточившись на промежуточном пространстве между трансом и прогрессивом, он начал завоевывать все более широкую аудиторию. В 2004 году он подписал контракт с агентством David Lewis Productions (в котором работает диджей №1 в мире Armin van Buuren), и его карьера сделала еще один большой шаг вперед.

Теперь он регулярно выступает в самых больших и известных клубах, на аренах и фестивалях, еженедельно излагая свое уникальное транс-прогрессивное видение. В Европе он разгромил Trance Energy, Nature One, Dance Valley, Sunrise, Tomorrowland, Transmission и Pleasure Island, расшатал палаточные колышки на Creamfields, заблокировал Global Gatherings по всему миру и дважды играл сольные сеты на протяжении 8 часов на Armada @ Amnesia на Ибице. В Штатах колоссальные фестивали Ultra, Electric Daisy & Nocturnal Festivals ощутили на себе давление Шульца, а за границей он еще больше взбудоражил пол в Китае и Австралии.

Он 4 года подряд входил в десятку лучших DJ Mag, занимал второе место в мире в чартах Trance Addict, FTB & Trance Podium 2010 и стал лучшим американским диджеем на IDMAs в 2009 году.

Coldharbour Recordings:

Звучание Шульца быстро достигло ушей диджеев континентальной Европы. После образования группы Armada в 2005 году Армин разыскал Маркуса и попросил его начать компиляцию треков для новой серии пластинок.

EP Coldharbour Selections были выпущены в 2004 году (первые 5 релизов вышли на уже созданном лейбле Electronic Elements). Они быстро начали оказывать звуковое воздействие на танцполы, и в течение 12 месяцев родился лейбл Coldharbour. Названный в честь тогдашней продюсерской базы Маркуса в Лондоне на Coldharbour Lane, лейбл сразу же привнес в звучание Armada новый угол. Он также стал громоотводом для нового поколения продюсеров, склонных к прогу, и привел в движение карьеры (среди прочих) Сантьяго Нино, Рекса Мунди, Марка Оттена и Никласа Хардинга.

В 2005 году, когда Coldharbour был очарован более сложным, минимальным, но все еще мелодичным подходом к прог-трансу, Маркус нанес новый удар, выпустив первый микс-компиляцию Coldharbour Sessions. Успех импринта был настолько велик, что в 2007 году к нему присоединился суб-лейбл Coldharbour Red. Он, в свою очередь, стал стартовой площадкой для Маркуса Шёссова, tyDi, Глена Моррисона & Evol Waves и стал точкой входа для раннего сайд-проекта Шульца, Dakota (*см. раздел ниже).

В августе 2010 года Coldharbour отметили свой 100-й релиз кавером Маркуса на песню Касса & Slide “Perception”. Спустя семь лет после своего рождения Coldharbour стоит в верхнем ряду мировых транс & прогрессив лейблов.
M.S. Productions 2005 – 2009:

Идеально пересекаясь по оси качество/количество, собственные продукты Маркуса стали основополагающими компонентами в привлечении клабберов и любителей музыки к его звучанию.

За последние пол десятилетия такие синглы, как “First Time” & “Without You Near” (2005), “Fly To Colors”, “Never Be The Same Again” & “I Am” (2007) “Perfect” & “Cause You Know” (2008) & и совсем недавно “The New World” & “Do You Dream?” сыграли свою важную роль.

Маркус также является активным продюсером. В 2005 году он объединился с продюсерами-единомышленниками Gabriel & Dresden и Departure для “Without You Near”, сделал то же самое с Andy Moor для “Daydream” и совсем недавно для “Goodbye” с Max Graham. Влияние всех синглов было катализировано его студийными альбомами “Without You Near” (2005), “Progression” (2007).

M.S. Productions 2010 – 2011 – ‘Do You Dream’:

В феврале 2010 года Шульц завершил запись своего третьего лонгплея “Do You Dream?”. 16-трековый альбом был выпущен 15 июня на многих ключевых территориях. Его выход побудил журнал Tilllate Magazine заявить, что его “звуковые исследования затронули все мыслимые углы” и что альбом “энергичный” и “бодрящий”. DJ Mag сказал, что “он проводит (слушателя) через мечтательный эмбиент, приглушенные аккорды, кулачный прог, хаус и транс, а также странный скачущий брейкбит” и далее сказал: “Трудно понять, почему вы не будете полностью обожать это”.

1 апреля 2011 года было выпущено издание ремиксов альбома. В него вошли ремиксы на треки от таких тяжеловесов, как Ferry Corsten, Cosmic Gate & Super8 & Tab, а также основных артистов Coldharbour, таких как Tucandeo, Mr Pit и Mike Foyle. К изданию ремиксов присоединился первый DVD-релиз Шульца в мае ’11, который запечатлел его мировое турне “Do You Dream?”.

Маркус Шульц представляет Dakota:

На протяжении всей своей карьеры Маркус лишь изредка использовал псевдонимы, считая их ценными только в том случае, если они представляли собой выход для чего-то иного, чем его “обычный” материал. На рубеже тысячелетий он выпустил 3 трека (“Swirl”, “Frozen” & “Lost in Brixton”) под псевдонимом Dakota.
Со временем эти треки стали первыми точками соприкосновения для многих новых поклонников.

В 2009 году Шульц отдал должное этому, воскресив облик группы, перекалибровав ее звучание и направив свое внимание на целый альбом материала. Результатом стал альбом “Thoughts Become Things”, который стал маршрутным дивертисментом, разветвляющимся на техно, хаус и другие поджанры.

Он расширил как фан базу Шульца, так и диапазон диджейской поддержки его музыки. Альбом стал основой для выпуска 7 синглов, среди которых были любимые поклонниками “Chinook”, “Johnny the Fox”, “Koolhaus” и “Mr Cappuccino”. Таков был успех альбома, и в июле 2011 года он продолжил его сиквелом – “Thoughts Become Things II”. Давая ему награду “Альбом месяца”, MIXMAG сказал: “С “Thoughts II” Дакота Шульц может занять центральное место”, а DJ Mag отметил, что альбом содержит “пышные риффы в более интенсивном темпе” и является “эпическим материалом”. На сегодняшний день альбом породил 5 синглов: “Sinners”, “Sleepwalkers”, “Katowice” и AA “In A Green Valley”/”Saints”.

Шоу Global DJ Broadcast:

Вот уже десятый год GDJB Шульца остается маяком для постоянно растущей толпы поклонников транса и прогрессивного танца. Начав свою жизнь на станции Party 93.1 в Майами, сейчас она транслируется через DI.fm и спутник Sirius/XM, сайт Global DJ Broadcast и более 50 других FM-станций по всей планете.

В соответствии с регулярным форматом, первое шоу каждого месяца представляет собой двухчасовой микс с одного из концертов мирового турне Шульца – в последнее время это Медельин, Колумбия, Санкт-Питерсберг, Россия и Amnesia на Ибице. Последующие шоу месяца включают в себя часовое микширование Маркусом его широкого спектра лучших композиций современной электронной танцевальной музыки (в том числе трека недели по результатам голосования на форуме Global Selection), за которым следуют миксы приглашенных диджеев, как известных, так и начинающих.

Markus Schulz – The City Albums:

Маркус также ответственен за одну из самых длинных и уважаемых серий альбомов-компиляций в истории транса.

Начатая в 2005 году в Майами, эта концепция перемещения по городам впоследствии приземлилась на Ибице в ’06, в Амстердаме в ’08 и в Торонто в ’09. В 2010 году он остановился в Лас-Вегасе (для альбома, который, по словам Mixmag: “редко оправдывал шумиху” и “считался его лучшим на сегодняшний день”), а в феврале 2011 года он вернулся в Европу, чтобы сосредоточиться на Праге.

Представляя собой микрокосмический взгляд на его звучание, альбомы стали краеугольными камнями для коллекций поклонников CD & mp3, причем каждое новое издание-путешествие приносит новую волну сторонников. Примечательно, что релиз Amsterdam ’08 был номинирован на премию IDMA как лучший полноформатный диджейский микс (в тот же год, когда Маркус получил приз как лучший американский диджей).

Ремиксы:

Маркус начал свою карьеру ремикса в начале 90-х годов, сделав 30 громких ремиксов.

В течение десятилетия он переработал продюсерские работы таких евро-доминантов, как The Real McCoy & Technotronic, мастеров хауса & див, включая Арманда ван Хелдена & Лиз Торрес, легендарных икон девяностых RuPaul, Bette Midler & Sandra Bernhard и полноправных A-listers, таких как Мадонна (на Love Don’t Live Here Anymore).

С наступлением нового тысячелетия он начал работать над более глубокими, более внутренне электронными танцевальными вещами… В 2000 году он сделал ремиксы на “Absolution” новатора транса Пабло Гаргано, классику эпохи Возрождения PQM “The Flying Song” и “Sunset (Bird of Prey)” Фэтбоя Слима. Удовлетворенный тем, что он нашел правильный танцевальный пласт, на котором стоит сосредоточиться, Маркус продолжил ремикшировать треки Oceanlab, Motorcycle, Dance 2 Trance, Cosmic Gate, Nalin & Kane, Kyau & Albert, John O’Callaghan, & Space Manoeuvres и многих, многих других.

http://www.markusschulz.com/