Как написать увлекательное описание вашей радиостанции.
Для вещателя невероятно важно знать, как правильно продвигать свою радиостанцию. Один простой, но чрезвычайно важный способ продвижения вашей станции — это описания вашей станции, которые вы размещаете на различных веб-сайтах. С учетом сказанного мы разобрали, почему описания станций так важны и что делает описание ниже замечательным.
Почему важны описания моей станции?
Как уже упоминалось, написание описаний вашей радиостанции является важной частью продвижения, маркетинга и брендинга вашей станции. Описания вашей станции могут появляться в разделе «О программе» на странице профиля вашей станции, в социальных сетях, в каталогах, а также в интервью и статьях. Есть также много других случаев, когда описание вашей станции может появляться в рекламных целях, например, на мероприятиях, на других различных веб-сайтах и
Помимо того, что описание вашей станции так заметно во множестве мест, описания станций являются очень важной частью первого впечатления потенциального слушателя о вашей станции. Например, предположим, что кто-то выбирает между двумя разными станциями, и одна страница профиля станции полностью заполнена описательным, восторженным и дифференцирующим разделом «О программе», в то время как другая страница профиля станции несколько заполнена, но раздел «О программе» включает одно предложение, в котором говорится: «(Название станции) играет все лучшие хиты (жанра)». Как вы думаете, какую станцию
Написание описаний может показаться простым, но на самом деле это не так просто, как написать одно предложение с жанрами, представленными на вашей станции. Итак, мы собираемся обсудить некоторые из наиболее важных качеств привлекательного описания станции.
Каковы качества увлекательного описания радиостанции?
Описательный
Описание вашей радиостанции должно быть как можно более описательным, включая избранные жанры, настроения, вибрации и звуки, примеры исполнителей, любые представленные десятилетия, живые выступления и расписание этих шоу, ведущих в эфире и любую другую информацию, которая может вас заинтересовать. вы можете рассказать о своей станции, чтобы дать потенциальным слушателям хорошее представление о том, чего ожидать от вашей станции. Если вы изо всех сил пытаетесь получить действительно описательное описание, подумайте о своем собственном видении вашей станции и своей ниши и постарайтесь выразить это словами.
восторженный
Полное подробное описание, скорее всего, передаст ваш энтузиазм по поводу вашей станции, но вы должны убедиться, что вы выражаете свое восхищение своей станцией и программами, которые вы предоставляете слушателям. Если вы продемонстрируете свой энтузиазм и поверите в свою станцию, это отразится на ваших слушателях. Теперь, конечно, как и во всем, вы не хотите переусердствовать с энтузиазмом, но вы действительно хотите, чтобы это проявилось в том, что вы страстны, взволнованы и уверены в своем положении.
Дифференциация
Помимо того, что вы должны быть как можно более описательным, вы также должны работать над тем, чтобы выделить свою станцию
Рекламный
В своем описании вы также можете указать свои социальные сети, веб-сайт, информационный бюллетень, бизнес, электронную почту для предложений и других запросов или что-то еще, что вы хотите, чтобы слушатели знали. Суть не в том, чтобы включить все, что у вас происходит, а в том, чтобы быстро упомянуть ваш самый важный призыв к действию, чтобы он всегда был под рукой.
Безошибочный
Это само собой разумеется, но ваше описание должно быть полностью безошибочным. Это включает в себя отсутствие орфографических и грамматических ошибок, а также фактических неточностей. Убедитесь, что вы прочитали свое описание и просмотрели его, чтобы найти любые ошибки, прежде чем использовать его для какой-либо рекламной возможности. Если ваше описание наполнено ошибками, оно не будет интересным, даже если оно подробное и полное энтузиазма.
Имейте в виду, что вы, скорее всего, захотите написать несколько разных описаний станций для различных рекламных возможностей, с которыми вы столкнетесь. Рассмотрите возможность создания краткого описания примерно из 2 предложений, среднего описания из 3-4 предложений и более полного описания, которое охватывает все о вашей станции. Используя их в качестве основы, вы можете использовать их как есть или слегка изменить их по мере необходимости, когда вам представится возможность. Несмотря на то, что вы хотите, чтобы описания были похожими для единообразного брендинга, было бы неплохо иметь некоторые различия в описаниях станций, которые публикуются в различных рекламных местах. Это небольшое изменение помогает избежать ощущения копирования и вставки, чтобы сохранить привлекательность, но при этом постоянство.
Как видите, составление отличных описаний станций — очень ценный навык для вещателя. Во многих случаях ваши возможности продвижения зависят от описания вашей станции, поэтому важно действительно потратить время и усилия, чтобы написать привлекательное описание. Расплывчатое и общее описание ничего не делает для вашей станции, на самом деле, оно может очень негативно повлиять на первое впечатление людей о вашей станции. Так что не откладывайте больше описание своей станции. Сделайте себе огромное одолжение и загляните в раздел «О нас» на странице профиля станции, чтобы найти способы улучшить свое описание.
Хотя мы уже обсуждали, как написать увлекательное описание вашей радиостанции , мы знаем, что придумать что-то, безусловно, все еще может быть непросто. Вот почему мы решили сделать еще один шаг вперед и показать вам несколько примеров описаний, которые в целом эффективны и неэффективны. Проверьте их ниже!
Обратите внимание, что круглые скобки или многоточие (…) указывают, где вы должны вставить информацию о вашей конкретной станции. Кроме того, существуют бесконечные варианты описания, так что вы можете и должны менять местами элементы в соответствии с вашей станцией, а также настраивать словарный запас в соответствии с вашим предпочтительным сленгом и тем, как вы говорите.
Действует:
«(Название станции) играет смесь (жанров) с целью (вставьте вашу миссию)!»
«Вещание из (местоположения) (название станции) воспроизводит только лучшие (жанры) от (десятилетия) до (десятилетия). Вы услышите такие легенды, как…»
«Благодаря увлечению (жанром или вашей миссией) (название станции) было запущено в (год). С тех пор мы подбираем идеальные плейлисты для вашей тренировки (или добавления другого занятия) независимо от времени суток. !”
«Включая некоторых из самых новых и самых горячих (жанровых) исполнителей, а также легенд, вы можете быть уверены, что (название станции) — ваше место №1 для (жанровой) музыки 24 часа в сутки 7 дней в неделю!»
«Проверьте (название станции) мелодии из (десятилетий) с такими сегментами, как …»
«Вещание с (года) (название станции) обеспечивает лучшее сочетание музыки (жанров) в течение (количества) лет. (название станции) посвящено передаче самых больших хитов, а также глубоких фрагментов, поэтому всегда отличается от всего, что вы когда-либо слышали!»
«При участии (эфирного ведущего) (название станции) можно подробно обсудить текущие события (или вставить программу выступления), а также ваших любимых исполнителей, таких как…»
«В поисках музыки для рабочего дня (или добавить другое занятие)? Не ищите ничего, кроме (название станции)! У нас есть (жанр) на связи весь день каждый день, что делает нас идеальным рабочим днем
«Расслабьтесь (или добавьте другое занятие/настроение) с (название станции)! Мы играем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, смешивая (жанры), создавая идеальную атмосферу для отдыха (или добавляя другое занятие)».
«Нужен какой-то (жанр) в вашей жизни? Настройтесь на (название станции), чтобы исправить ситуацию! Вы также можете увидеть нас в прямом эфире на …»
«Вернитесь в старые добрые времена, например, беззаботно катайтесь по городу с друзьями с (название станции)! Мы играем (жанровые) хиты (десятилетия), чтобы вы погрузились в воспоминания».
«Если это из (местоположения), (название станции) воспроизводит его! У нас есть все лучшие (жанры) треки от (местоположения) исполнителей, в том числе…»
«(Название станции) воспроизводит смесь (жанров), чтобы поднять вам настроение и креативность (или добавить свою миссию)!»
Важно отметить, что эффективное описание радиостанции может зависеть от названия вашей радиостанции. На самом деле, такие описания часто являются наиболее привлекательными, потому что они настолько уникальны. Итак, потратьте некоторое время на мозговой штурм, чтобы увидеть, сможете ли вы придумать идеальное собственное описание!
Кроме того, помимо упоминания таких вещей, как жанры, исполнители, настроение, действия, звуки, вибрации, воспоминания, десятилетия, ваша миссия и т. д., ваше описание является отличным местом для продвижения живых выступлений или любых специальных программ, которые вы делаете, поэтому не забудьте добавить их, а также их время (с указанием часового пояса)!
Неэффективно:
«(Название станции) — лучшая станция (в жанре)!»
«Послушайте (название станции), мы играем самые горячие хиты (жанра) и многое другое».
«Мы играем первоклассную смесь (жанров)!»
«(Название станции) — место №1 для (жанра)!»
«Настройтесь на (название станции), где мы играем как независимых, так и основных (жанровых) исполнителей со всего мира».
«(Название станции) — это музыка для всех! Вы называете ее, мы ее играем».
«Для (жанров) музыки весь день каждый день слушайте (название станции)!»
Обратите внимание, что эти описания не могут быть полностью неэффективными, но обычно они неэффективны, когда представляют собой полное описание. Когда эти короткие общие предложения используются отдельно в качестве вашего описания, они не помогают в дифференциации и вашем брендинге в целом. Если вы выполните поиск другой радиостанции в своем жанре, весьма вероятно, что вы увидите короткие описания, подобные этим, что означает, что они не уникальны и, следовательно, не очень интересны.
Имея в виду приведенные выше примеры, помните, что, хотя описания длиной в несколько предложений являются наиболее подробными и могут быть довольно эффективными, если ваше описание состоит из более чем 2-3 коротких или средних предложений, оно может быть слишком длинным и терять смысл. его эффективность. Вот почему короткое предложение вроде «(Название станции) воспроизводит идеальное сочетание хитов (жанров)», а также более длинное, более подробное и индивидуальное предложение может быть оптимальным описанием для многих станций. Вы даете краткое описание, предоставляя немного больше деталей, чтобы выделиться из толпы.
Итак, у вас есть несколько примеров эффективных и неэффективных описаний станций. Конечно, ни одно описание не является идеальным, но эти примеры служат отличной основой для того, что является уникальным и привлекательным, а не чрезвычайно распространенным и, возможно, не таким привлекательным. И с таким количеством других радиостанций, а также других вариантов развлечения, вы должны выделяться, как можете.