Dance System пишет готовое клубное любовное письмо фильтр-хаусу Daft Punk и звукам Чикаго, которые вдохновили его на новый альбом «In Your System».

Как один из основателей Night Slugs, Джеймс Коннолли, ранее известный как L-Vis 1990, помог открыть постдабстеповую эру деконструированной клубной музыки. Однако в его звучании всегда присутствовал элемент четыре-четыре, будь то домашний флекс британского фанка или суровый чикагский джек из его псевдонима Dance System; медленно вводился с 2014 года и первоначально находился где-то между Relief Records и Dance Mania.

Именно это новое прозвище было принято, и его влияние, по-видимому, восходящее к самым ранним корням Коннолли в танцевальной музыке, неуклонно расширялось. Микстейп 2020 года “Где вечеринка?” включил диско и хип-хаус со свинговым фильтром, в том числе совместную работу с DJ Deon под названием «The Originator». Тем временем его обложка казалась футуристической данью уважения дебютному альбому уважаемого американского продюсера Феликса Да Хаускэта «Metropolis Present Day? «Thee Album», кошка превратилась в собаку.

Если этот релиз звучал как любовное письмо Чикаго начала-середины 90-х, то его последующий альбом «In Your System», кажется, фильтрует это дальше, каждый каламбур, через забрало Daft Punk — которые, следуя за После их распада Коннолли записал трибьют-микс, охватывающий всю эпоху, для BBC Radio 1 в прошлом году.

Первый трек называется ‘Filter Funk’: его жирный брейк тяжело перекрывает тот, что обеспечивает основу для нарезанного и отфильтрованного диско-семпла, звук легендарного Essential Mix 1997 года от Daft Punk тяжело висит в воздухе. «The Answer» — это чистый качающий сайд-чейн Roule, в то время как «What You Want», наполненный 303, добавляет модулированный вокал в стиле Phuture, его повествование представляет собой знающий психоделический ответ на предостерегающий «Your Only Friend Cocaine» 1987 года.

Грубый топот и аналоговые скрипы «Wet n Wild» напоминают о более тяжелых моментах «Homework», которые сами по себе являются данью уважения чикагским продюсерам, таким как Армандо и Майк Дирборн, оба из которых выпустили альбом на голландском лейбле Djax-Up-Beats. Голландская связь также не слишком далека от ‘Bring The Noise’: его хип-хоп вокал 90-х годов напоминает Klubbheads и Патрика Принса, двух продюсеров, принимавших участие в недавних миксах Dance System.

Заглавный трек сэмплирует классику диско, «Disco Nights» GQ — обратите внимание на «Just Do What U Feel» 1998 года Стейси Кидд, двоюродной сестры Пола Джонсона, для другого дубля, полностью приготовленного по-французски. «Cybernetic» — это жесткий как гвоздь эйсид-хаус, напоминающий аутсайдеров The Micronauts, а «Découper» с его острым акцентом — еще одна искусно отфильтрованная нарезка в духе Buffalo Bunch или Le Knight Club.

Альбом завершается еще парой более жестких треков, соединяющих чикагскую южную сторону с бульваром Пуассоньер. «Dreams 2 Luv» — шлепки, минималистичные элементы которых сосредоточены вокруг доминирующего баса, интенсивность и ритм которого постоянно меняются, а луп-вокал добавляет органичности машинному фанку. Ближе «4 Play» — это вся свернутая энергия; заикающийся, наполненный душой вокал с плотно зацикленной басовой партией, полная фраза иногда разворачивается, чтобы снять напряжение. Нагруженный гаражными качелями, он также является напоминанием о тонкой британской чувствительности, почерпнутой из истории Коннолли.

«In Your System», приуроченный к 25-летию «Домашней работы» Daft Punk, является задатком того, что кажется неизбежным переориентацией на французское прикосновение и американских первопроходцев, на которых он был основан. После переиздания «Spinal Scratch» Томаса Бангалтера десять лет назад он кажется страстно сердечным проектом. И хотя ось Чикаго-Париж выделяется как наиболее знаменитая, она заключает в себе дух различных других современных сцен, от нью-йоркского хауса и техно-сцены до того, что Робби Ривера делал в Майами.